Стоимость использования Сервиса
Стоимость использования сервиса CloudRepairs определяется по запросу клиента, в зависимости от требуемых функций и подключаемых модулей, количества сотрудников.
Иерархичный каталог оборудования с удобной графической визуализацией и управлением. Позволяет максимально учесть оборудование и визуализировать его с учетом географического места расположения (от улицы где находится промышленный объект), до координат расположения в цехе (отметка, ось, ряд).
Детальная база данных по каждому сотруднику позволяет наиболее эффективно планировать работы и загрузку каждого сотрудника с учетом его графика работы, профессиональных навыков, опыта, допусков ОТиПБ и закрепленного оборудования, а также ежедневно отслеживать прогресс развития навыков каждого работника.
Перечень навыков и допусков позволяет наиболее оптимально распределять ресурсы, назначать работы компетентным сотрудникам в соответствии с их уровнем владения тем или иным навыком
Справочник тех.карт имеет возможности каталогизации по видам оборудования с учетом иерархии оборудования, ведение основных видов работ и сопряженных (связанные сопутствующие работы), и фиксацию фактической трудоемкости в режиме реального времени, с дальнейшей актуализацией трудоемкости работ (Перманентный нормоконтроль).
Управлять временем ремонта в CloudRepairs просто и эффективно. Умное планирование от длительности ремонта или от загрузки трудовых ресурсов позволяет найти оптимальный баланс между сроками ремонта и необходимыми трудовыми мощностями.
Встроенный процесс оптимизации диаграммы Ганата, позволяет составить оптимальное расписание работ с учетом график и загрузку каждого исполнителя.
Оптимальное автоматическое распределение исполнителей в соответсвии с учетом: степени зрелости навыков, графика работы, загруженности
Функция перманентного отслеживания длительности выполнения каждой работы (и ремонта в целом) позволяют оптимизировать трудоемкость работ на основании автоматического анализа факта за предыдущие периоды.
Сменное задание поступает каждому исполнителю в его личный кабинет. Достаточно лишь зайти в браузер. Электронные уведомления позволяют в режиме он-лайн информировать исполнителя ремонта, получать от него обратную связь и фиксировать факт выполненных работ.
Монитор руководителя позволяет видеть «как на ладони» прогресс исполнения ремонта в режиме он-лайн, а функция единой диспетчерской системы позволит объединить всех участников в единое окно взаимодействие, где можно быстро получить экспертную поддержку и обменяться информацией.
Объём собранной информации в процессе планирования и выполнения ремонта позволяет получить аналитическую информацию для оценки эффективности и разработки оптимизационных мероприятий.
Функция перманентного отслеживания длительности выполнения каждой работы (и ремонта в целом) позволяют оптимизировать трудоемкость работ на основании автоматического анализа факта за предыдущие периоды.
Стоимость использования сервиса CloudRepairs определяется по запросу клиента, в зависимости от требуемых функций и подключаемых модулей, количества сотрудников.
vladimir.slepov.cr@yandex.ru
8 (929) 220-02-45
Для подробного ознакомления с работой Сервиса и его функционированием, Вы можете скачать Руководство пользователя